8 ; 10 kOhm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; Расстояние между электродами: 0,9 mm ; SAE/M4 ; M14x1,25 ; 16 mm ; Poly-V Tit ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; ArticleState: Нормальный
8 ; Сжиженный газ (LPG) ; пружины: 30000 ; �м до [кг]: ; Расстояние между электродами: 0,7 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; 25 Nm ; 1 электрод массы ; 19 mm ; 14 FR-6 DPU02S ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: ZÜNDKERZENWECHSEL Empfehlung: Bei Zündkerzenwechsel an
Fahrzeugen mitSteckerzündspulen, bitte gleichzeitig Stecker
erneuern undZündkerzen-Steckerfett (ZKF 01 - Best.-Nr. 0 890
300 029)verwenden.
; Техническая информация: BERU Ultra Die Markenzündkerze in kompromissloser
Erstausrüstungs-qualität!Alle namhaften internationalen
Automobilhersteller bauenBERU Zünd- bzw. Glühkerzen in ihre
Fahrzeuge ein. Um dieses hohe Qualitätsniveau auch bei
Wartung undReparatur von Benzinmotoren zu halten, empfiehlt
sich beimZündkerzen-Austausch der Griff zur Original
BeruMarkenzündkerze. - optimale Abstimmung auf den
jeweiligen Motor- spezielle fahrzeugspezifische OE
Technologien konsequent umgesetzt - hoher Bekanntheitsgrad
unterstützt den Abverkauf- hohe Lieferquote von 97%-
bedarfsorientierte Sortimente- praktisches
Kurz-Nummern-System
8 ; �м до [кг]: ; SAE/M4 ; M14x1,25 ; 16 mm ; 25 Nm ; 4 электрода массы ; 19 mm ; alternatively UXT 3 ; ArticleState: Изделие снятое с производства ; Техническая информация: ZÜNDKERZENWECHSEL Empfehlung: Bei Zündkerzenwechsel an
Fahrzeugen mitSteckerzündspulen, bitte gleichzeitig Stecker
erneuern undZündkerzen-Steckerfett (ZKF 01 - Best.-Nr. 0 890
300 029)verwenden.
; Техническая информация: BERU Ultra X Titan Die Zündkerzen-Innovation mit der Kraft
des Titans.Für mehr Funkenpower auch bei höherem
Brennraumdruck -und damit eine hoch effektive VerbrennungDie
Kraft des Titans: hohe Abbrandfestigkeit, bis zu 60.000 km
LaufleistungHoch abbrandfeste Nickel-Titan-Legierungder
Masseelektrode -für hohe Zündsicherheit, Zuverlässigkeit und
Langlebigkeit. Intelligente Elektrodenkonstruktion:erhöhte
Zündsicherheit, optimierte Kraftstoffausnutzungx-förmige
Masseelektroden für einekonstante
Luft-/Gleitfunkentechnologie mit mehreren
Funkenwegen.Corona-Entladung:Innovative Technik für sichere
Entflammungverhindert Verrußung Gewollte Vorentladung für
sicheren Startauch unter widrigen Bedingungen -wie extrem
tiefen Temperaturen oder mehreren Wiederholstarts. BERU
Ultra X Titan - das Optimum für den Motor15 Ultra X Titan
decken 90%des inspektionsrelevanten
Fahrzeugersatzteilbedarfs ab!
8 ; Расстояние между электродами: 0,8 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; 25 Nm ; 1 электрод массы ; 19 mm ; 14 FR-7 DU ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: ZÜNDKERZENWECHSEL Empfehlung: Bei Zündkerzenwechsel an
Fahrzeugen mitSteckerzündspulen, bitte gleichzeitig Stecker
erneuern undZündkerzen-Steckerfett (ZKF 01 - Best.-Nr. 0 890
300 029)verwenden.
; Техническая информация: BERU Ultra Die Markenzündkerze in kompromissloser
Erstausrüstungs-qualität!Alle namhaften internationalen
Automobilhersteller bauenBERU Zünd- bzw. Glühkerzen in ihre
Fahrzeuge ein. Um dieses hohe Qualitätsniveau auch bei
Wartung undReparatur von Benzinmotoren zu halten, empfiehlt
sich beimZündkerzen-Austausch der Griff zur Original
BeruMarkenzündkerze. - optimale Abstimmung auf den
jeweiligen Motor- spezielle fahrzeugspezifische OE
Technologien konsequent umgesetzt - hoher Bekanntheitsgrad
unterstützt den Abverkauf- hohe Lieferquote von 97%-
bedarfsorientierte Sortimente- praktisches
Kurz-Nummern-System
ятора: 0,8 ; тип модели: ; Расстояние между электродами: 0,6 mm ; 28 Nm ; ламелей (электрический разъём): 90 º ; 14 mm ; 1,25 mm ; 19 mm ; 16 ; 3 mm ; 1 pólos ; ArticleState: Изделие снятое с производства ; Техническая информация: Lieferung nur solange Vorrat
Расстояние между электродами: 0,8 mm ; 28 Nm ; ламелей (электрический разъём): 90 º ; 14 mm ; 1,25 mm ; 19 mm ; 16 ; 3 mm ; 1 pólos ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0242236618
тип модели: ; Расстояние между электродами: 0,9 mm ; 28 Nm ; ламелей (электрический разъём): 90 º ; 14 mm ; 1,25 mm ; 19 mm ; 16 ; 3 mm ; 1 pólos ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0242235666
тип модели: ; Расстояние между электродами: 0,9 mm ; 28 Nm ; ламелей (электрический разъём): 90 º ; 14 mm ; 1,25 mm ; 19 mm ; 16 ; 4 mm ; 4 pólos ; ArticleState: Нормальный
Расстояние между электродами: 0,8 mm ; 28 Nm ; ламелей (электрический разъём): 90 º ; 14 mm ; 1,25 mm ; 19 mm ; 16 ; 4 mm ; 1 pólos ; ArticleState: Нормальный
Число дверей: 2 ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Сторона установки: со стороны водителя ; 1 ; 500 mm ; 20 polegadas ; * U * ; с интегрированным контактом датчика износа ; ArticleState: Нормальный
Номер коробки передач: Borg Warner 4/1 ; Номер коробки передач: Chrysler 3/1 ; ля увеличенного интервала ожидания: Синтетическое масло ; ArticleState: псевдо-изделие
Номер коробки передач: Borg Warner 4/1 ; Номер коробки передач: Chrysler 3/1 ; ля увеличенного интервала ожидания: Минеральное масло ; ArticleState: псевдо-изделие
Номер коробки передач: Borg Warner 4/1 ; Номер коробки передач: Chrysler 3/1 ; ля увеличенного интервала ожидания: Синтетическое масло ; ArticleState: псевдо-изделие
Номер коробки передач: Borg Warner 4/1 ; Номер коробки передач: Chrysler 3/1 ; ля увеличенного интервала ожидания: Минеральное масло ; ArticleState: псевдо-изделие
Номер коробки передач: Borg Warner 4/1 ; Номер коробки передач: Chrysler 3/1 ; ля увеличенного интервала ожидания: Минеральное масло ; ArticleState: псевдо-изделие
Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Сторона установки: со стороны водителя ; 500 mm ; 20 polegadas ; CR5078, CH19, CH31 ; 1 ; блистерная упаковка ; ArticleState: Нормальный
8 ; Расстояние между электродами: 0,9 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Poly-V Tit ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: Нормальный
8 ; Расстояние между электродами: 1 mm ; M4/BRASS SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Nickel 125 ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Расстояние между электродами: 1 mm ; M4/BRASS SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Platinum g ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; RC10WYPB4 ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: со стороны водителя ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; 500 mm ; 20 polegadas ; Коробка ; ArticleState: Нормальный
8 ; Расстояние между электродами: 1 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Platinum g ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; RC10WYPB4 ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: в подготовке
137 mm ; 3/4"-16 UNF ; 71,5 mm ; 93 mm ; Накручиваемый фильтр ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Техническая информация: Mit Auslaufsperre
; Техническая информация: Mit By-Pass-Ventil
; Техническая информация: Mit Überdruckventil
Расстояние между электродами: 0,9 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Poly-V Tit ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: Нормальный
8 ; Расстояние между электродами: 0,9 mm ; M4/SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Nickel gro ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; RC9YC ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 9 kOhm ; ArticleState: Нормальный
8 ; Расстояние между электродами: 1 mm ; M4/BRASS SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Nickel 125 ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Расстояние между электродами: 1 mm ; M4/BRASS SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Platinum g ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; RC10WYPB4 ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: Изделие снятое с производства
ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; 10W40 ; API SL/CF ; ACEA A3/B3, A3/B4 ; VW 501.01/ 505.00 ; MB 229.1 ; ArticleState: псевдо-изделие ; Техническая информация: performance in keeping the engine clean.
very good fluidity at low temperature.
Сторона установки: со стороны водителя ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; 550 mm ; Штука ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: flache Scheibenwischerblätter
Сторона установки: со стороны водителя ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; 550 mm ; Штука ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: normale Scheibenwischerblätter
Номер коробки передач: Borg Warner 4/1 ; Номер коробки передач: Chrysler 3/1 ; ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; ArticleState: псевдо-изделие
Номер коробки передач: Borg Warner 4/1 ; Номер коробки передач: Chrysler 3/1 ; ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; ArticleState: псевдо-изделие
Номер коробки передач: Borg Warner 4/1 ; Номер коробки передач: Chrysler 3/1 ; ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; ArticleState: псевдо-изделие
Номер коробки передач: Borg Warner 4/1 ; Номер коробки передач: Chrysler 3/1 ; ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; ArticleState: псевдо-изделие
с содержанием минеральных масел ; GM Dexron II D ; Ford MERCON ; ZF TE-ML 09/11/14 ; Mercedes Benz 236.1/ ; Denison HF-0 ; �ификацию: MAN 339D / MAN 339 V ; �ификацию: Voith G 607/ H55.633 ; �ификацию: Caterpillar TO-2; Al ; ArticleState: псевдо-изделие
ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; GM DEXRON II + IIIG ; Ford MERCON ; Allison C-4; Caterpi ; Daimler Chrysler 236 ; Voith G 607/ H55.633 ; �ификацию: ZF TE ML 03D/04D/09B ; �ификацию: MAN 339F / MAN 339 V ; ArticleState: псевдо-изделие
GM Dexron IID ; Allison C3/C4 ; �ификацию: MB 236.6/236.7 ; �ификацию: VOITH H 55.6335.xx ; �ификацию: Ford SQM-9010B ; �ификацию: M2C-138 CJ ; �ификацию: 166H185A ; �ификацию: Caterpillar TO-2 ; �ификацию: Mercon ; �ификацию: Renk Doromat ; �ификацию: MAN 339 Type Z-1 ; �ификацию: ZF TE-ML 03D/04D/11A ; �ификацию: ZF TE-ML 14A/17C/05L ; Бутылка ; Бутылка ; 1 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Минеральное масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist eine hochleistungsfähige Automatikgetriebe-Flüssigkeit m
it verlängerter Lebensdauer, speziell entwickelt für alle im
Jahr 2006 oder später hergestellte GM-Fahrzeuge, die mit Hy
dramatic-Automatikgetriebe ausgestattet sind. Sie wird auch
für Automatikgetriebe empfohlen, die DEXRON® III (G & H), DE
XRON® IID und IIE DEXRON® Flüssigkeit benötigen.
DEXRON® VI ; Бутылка ; Бутылка ; 1 l ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist eine hochleistungsfähige Automatikgetriebe-Flüssigkeit m
it verlängerter Lebensdauer, speziell entwickelt für alle im
Jahr 2006 oder später hergestellte GM-Fahrzeuge, die mit Hy
dramatic-Automatikgetriebe ausgestattet sind. Sie wird auch
für Automatikgetriebe empfohlen, die DEXRON® III (G & H), DE
XRON® IID und IIE DEXRON® Flüssigkeit benötigen.
GM Dexron IID ; Allison C3/C4 ; �ификацию: MB 236.6/236.7 ; �ификацию: VOITH H 55.6335.xx ; �ификацию: Ford SQM-9010B ; �ификацию: M2C-138 CJ ; �ификацию: 166H185A ; �ификацию: Caterpillar TO-2 ; �ификацию: Mercon ; �ификацию: Renk Doromat ; �ификацию: MAN 339 Type Z-1 ; �ификацию: ZF TE-ML 03D/04D/11A ; �ификацию: ZF TE-ML 14A/17C/05L ; Канистра ; Штука ; 20 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Минеральное масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist eine hochleistungsfähige Automatikgetriebe-Flüssigkeit m
it verlängerter Lebensdauer, speziell entwickelt für alle im
Jahr 2006 oder später hergestellte GM-Fahrzeuge, die mit Hy
dramatic-Automatikgetriebe ausgestattet sind. Sie wird auch
für Automatikgetriebe empfohlen, die DEXRON® III (G & H), DE
XRON® IID und IIE DEXRON® Flüssigkeit benötigen.
GM Dexron IID ; Allison C3/C4 ; �ификацию: MB 236.6/236.7 ; �ификацию: VOITH H 55.6335.xx ; �ификацию: Ford SQM-9010B ; �ификацию: M2C-138 CJ ; �ификацию: 166H185A ; �ификацию: Caterpillar TO-2 ; �ификацию: Mercon ; �ификацию: Renk Doromat ; �ификацию: MAN 339 Type Z-1 ; �ификацию: ZF TE-ML 03D/04D/11A ; �ификацию: ZF TE-ML 14A/17C/05L ; Бочка ; Штука ; 209 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Минеральное масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist eine hochleistungsfähige Automatikgetriebe-Flüssigkeit m
it verlängerter Lebensdauer, speziell entwickelt für alle im
Jahr 2006 oder später hergestellte GM-Fahrzeuge, die mit Hy
dramatic-Automatikgetriebe ausgestattet sind. Sie wird auch
für Automatikgetriebe empfohlen, die DEXRON® III (G & H), DE
XRON® IID und IIE DEXRON® Flüssigkeit benötigen.
GM Dexron IID ; Allison C3/C4 ; �ификацию: MB 236.6/236.7 ; �ификацию: VOITH H 55.6335.xx ; �ификацию: Ford SQM-9010B ; �ификацию: M2C-138 CJ ; �ификацию: 166H185A ; �ификацию: Caterpillar TO-2 ; �ификацию: Mercon ; �ификацию: Renk Doromat ; �ификацию: MAN 339 Type Z-1 ; �ификацию: ZF TE-ML 03D/04D/11A ; �ификацию: ZF TE-ML 14A/17C/05L ; Бочка ; Штука ; 60 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Минеральное масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist eine hochleistungsfähige Automatikgetriebe-Flüssigkeit m
it verlängerter Lebensdauer, speziell entwickelt für alle im
Jahr 2006 oder später hergestellte GM-Fahrzeuge, die mit Hy
dramatic-Automatikgetriebe ausgestattet sind. Sie wird auch
für Automatikgetriebe empfohlen, die DEXRON® III (G & H), DE
XRON® IID und IIE DEXRON® Flüssigkeit benötigen.
Номер коробки передач: Borg Warner 4/1 ; Номер коробки передач: Chrysler 3/1 ; с содержанием минеральных масел ; GM DEXRON IIIF ; Ford MERCON ; Allison C-4; Caterpi ; Daimler Chrysler 236 ; ArticleState: псевдо-изделие ; Техническая информация: E113659
Номер коробки передач: Borg Warner 4/1 ; Номер коробки передач: Chrysler 3/1 ; с содержанием минеральных масел ; GM Dexron II D ; Ford MERCON ; ZF TE-ML 09/11/14 ; Mercedes Benz 236.1/ ; Denison HF-0 ; �ификацию: MAN 339D / MAN 339 V ; �ификацию: Voith G 607/ H55.633 ; �ификацию: Caterpillar TO-2; Al ; ArticleState: псевдо-изделие ; Техническая информация: E113650
Номер коробки передач: Borg Warner 4/1 ; Номер коробки передач: Chrysler 3/1 ; Номер коробки передач: ZF 5/1 ; ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; GM DEXRON II + IIIG ; Ford MERCON ; API GL-4 ; Caterpillar TO-2 ; ZF TE ML 14B ; �ификацию: Daimler Chrysler 236 ; �ификацию: MAN 339F / MAN 339 V ; ArticleState: псевдо-изделие ; Техническая информация: E113667
Номер коробки передач: Borg Warner 4/1 ; Номер коробки передач: Chrysler 3/1 ; ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; GM DEXRON II + IIIG ; Ford MERCON ; Allison C-4; Caterpi ; Daimler Chrysler 236 ; Voith G 607/ H55.633 ; �ификацию: ZF TE ML 03D/04D/09B ; �ификацию: MAN 339F / MAN 339 V ; ArticleState: псевдо-изделие ; Техническая информация: E113665
20W50 ; ACEA A3 ; ACEA B4 ; ACEA E7 ; API SL ; API CH-4 ; Mack EO-M Plus ; � дизайна: MAN M 3275-1 ; � дизайна: MB 228.3 ; ; ArticleState: псевдо-изделие
TECDOC-номер двигателя: ASTON MARTIN 40HTE ; 1 электрод массы ; Расстояние между электродами: 0,8 mm ; M14X1,25 ; 19 mm ; 16 ; с сопротивлением ; со скамьей ; ArticleState: в подготовке ; Техническая информация: Nichel-Chrom-Ligierung mit Kupferkern
TECDOC-номер двигателя: ASTON MARTIN 40HTE ; 1 электрод массы ; 14 ; 19 mm ; 16 ; с сопротивлением ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Nichel-Chrom-Ligierung mit Kupferkern
Сторона установки: спереди ; 510 mm ; 510 mm ; со спойлером ; со специфическим для транспортного средства адаптером ; CH19 ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
TECDOC-номер двигателя: ASTON MARTIN 40HTE ; 14-19 ; 16,0 ; с сопротивлением ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Техническая информация: Nichel-Chrom-Ligierung mit Kupferkern
Номер коробки передач: Borg Warn ; Номер коробки передач: Chrysler ; ля увеличенного интервала ожидания: Синтетическое масло ; �ификацию: Refer to TDS chart ; ; ; ArticleState: псевдо-изделие
Номер коробки передач: Borg Warn ; Номер коробки передач: Chrysler ; ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; ; ; ArticleState: псевдо-изделие
синтетический ; 5W-30 ; API SM/CF ; ACEA A3/B4, C3 ; ArticleState: псевдо-изделие ; Техническая информация: Vollsynthetisches Leichtlauf-Motorenöl mit CleanSynto®
Technologie für PKW Otto- und Dieselmotoren mit und ohne
Turboaufladung und Direkteinspritzer.
синтетический ; 5W-40 ; API SM/CF ; ACEA A3/B4, C3 ; �ификацию: MB 229.31, ; �ификацию: VW 502 00 , ; �ификацию: VW 505 00 , ; �ификацию: VW 505 01, ; �ификацию: BMW Longlife-04, ; �ификацию: Porsche, ; �ификацию: Ford WSS-M2C 917-A, ; �ификацию: Fiat 9.55535-S2 ; ArticleState: псевдо-изделие ; Техническая информация: Vollsynthetisches Leichtlauf-Motorenöl mit CleanSynto®
Technologie für PKW Otto- und Dieselmotoren (unter anderem
mit Pumpe-Düse Technik, DPF und TCW). Verlängerte
Ölwechselintervalle. Erfüllt EURO IV und EURO V Norm für
Abgasreduzierung. Multiöl.
Полусинтетический ; 5W-30 ; API GF-4 ; API SM(EC)/SL/CF/ ; ACEA A3/B4 ; �ификацию: ILSAC GF-4, ; �ификацию: Energy Conserving, ; �ификацию: MB 229.3, ; �ификацию: BMW Longlife-98, ; �ификацию: VW 502 00 , ; �ификацию: VW 505 00, ; �ификацию: Porsche ; ArticleState: псевдо-изделие ; Техническая информация: Teilsynthetisches Hochleistungs-Leichtlauf-Motorenöl mit
CleanSynto® Technologie mit PAO-Anteil für PKW Vergaser -
und Dieselmotoren mit und ohne Turboaufladung und
Direkteinspritzer.
с содержанием минеральных масел ; 20W-50 ; API SJ/CF ; ACEA A3/B4, E2 ; �ификацию: Volvo VDS, MAN 271, ; �ификацию: MTU ; ArticleState: псевдо-изделие ; Техническая информация: Mineralisches Mehrbereichs-Motorenöl für PKW-Vergaser- und
Dieselmotoren mit und ohne Turboaufladung.
синтетический ; 0W-40 ; API SM(EC)/SL/CF ; ACEA A3/B4 ; �ификацию: MB 229.1, MB 229.3, ; �ификацию: VW 502 00 , ; �ификацию: VW 505 00, ; �ификацию: BMW Longlife-01, ; �ификацию: Renault RN710 ; ArticleState: псевдо-изделие ; Техническая информация: Vollsynthetisches Leichtlauf-Motorenöl mit CleanSynto®
Technologie für Otto- und Dieselmotoren mit und ohne
Turbolader in PKW und Transportern.
синтетический ; 5W-40 ; API SM/SL/CF ; ACEA A3/B4 ; �ификацию: MB 229.3, VW 502 00 ; �ификацию: , VW 505 00, ; �ификацию: BMW Longlife-98, ; �ификацию: Porsche A40, ; �ификацию: Opel GM-LL-B-025 ; ArticleState: псевдо-изделие ; Техническая информация: Vollsynthetisches Leichtlauf-Motorenöl mit CleanSynto®
Technologie für PKW Otto- und Dieselmotoren mit und ohne
Turboaufladung und Direkteinspritzer.
синтетический ; 5W-40 ; API SM/SL/CF ; ACEA A3/B4 ; �ификацию: MB 229.3, VW 502 00 ; �ификацию: , VW 505 00, ; �ификацию: BMW Longlife-98, ; �ификацию: RENAULT RN0700, ; �ификацию: RN0710, ; �ификацию: Opel GM-LL-B-025, ; �ификацию: Porsche ; ArticleState: псевдо-изделие ; Техническая информация: Synthetisches Hydrocrack Hochleistungs-Leichtlauf-Motorenöl
mit CleanSynto® Technologie für PKW Vergaser- und
Dieselmotoren mit und ohne Turboaufladung und
Direkteinspritzer.
Сжиженный газ (LPG) ; �ификацию: unverb. Empfehlung ; пружины: 30 km ; пружины: 30 ; 14 x 1.25 ; 16 ; с сопротивлением ; 1 электрод массы ; 19 mm ; Расстояние между электродами: 0,7 mm ; ArticleState: Нормальный
Число дверей: 2 ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Сторона установки: со стороны водителя ; �ережение до [бар]: Изогнутая щетка стеклоочистителя бар ; 1 ; 500 mm ; 20 polegadas ; U ; с интегрированным контактом датчика износа ; 0,152 kg ; ArticleState: Нормальный
Число дверей: 2 ; Сторона установки: с обеих сторон ; Сторона установки: спереди ; �ережение до [бар]: Изогнутая щетка стеклоочистителя бар ; 2 ; 500 mm ; 20 polegadas ; U ; 0,274 kg ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: со стороны водителя ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; 550 mm ; 22 polegadas ; 148 g ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: MULTIFIT WINTER FLAT BLADE
Сторона установки: со стороны водителя ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; 550 mm ; 22 polegadas ; 112 g ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: RETRO-FIT HOOK TYPE
Сторона установки: со стороны водителя ; для правостороннего расположения руля ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; 550 mm ; 22 polegadas ; 128 g ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: со стороны водителя ; D ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; 550 mm ; 22 polegadas ; 125 g ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: со стороны водителя ; для левостороннего расположения руля ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; 550 mm ; 22 polegadas ; 128 g ; ArticleState: Нормальный
380 mm ; 380 mm ; 605 mm ; 55,42 kg ; 60 l ; Бочка ; 10W-50 ; BMW 81 22 9 407 414 ; Mercedes Benz 228,1 ; Mercedes Benz 229,1 ; й интервал технического обслуживания [км]: 1 anos ; еизолированный: ; ; A3/B3 ; A3/B4 ; CF-4 ; SJ ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V60-0049
Номер коробки передач: Borg Warner 4/1 ; Номер коробки передач: Chrysler 3/1 ; ля увеличенного интервала ожидания: Минеральное масло ; �ификацию: Dexron IID ; �ификацию: MB 236.6/236.7 ; �ификацию: Ford Mercon/M2C138-C ; �ификацию: MAN 339 Typ Z1/V1 ; �ификацию: Allison C4 ; ArticleState: псевдо-изделие
ятора: 0,8 ; Расстояние между электродами: 0,8 mm ; 3 электрода массы ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V99-75-0014
ятора: 0,8 ; Расстояние между электродами: 0,7 mm ; 126 mm ; 0,06 kg ; 1 электрод массы ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V99-75-0010
ятора: 0,8 ; Расстояние между электродами: 0,7 mm ; 126 mm ; 51 mm ; 0,062 kg ; 1 электрод массы ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V99-75-0012
8 ; Recommended ; Расстояние между электродами: 0,8 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; 25 Nm ; 1 электрод массы ; 19 mm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Beru Z15
У браузері вимкнено cookie. Це може призвести до перебоїв і некоректної роботи сайту. Будь ласка, дозвольте використання файлів cookie для цього сайту (або браузера загалом) згідно з документацією до браузера.